[POST EMO INDIE ROCK]

Зародившись в Колорадо и Сиэттле, данный стиль распространился по Среднему Западу до Нью-Йорка и т.д. Первоначально для такого типа музыки использовался термин "среднезападный эмо", так как эти группы вышли из безвестных городков в Миссури, Канзасе, Колорадо...
В музыкальном плане характеризуется массой переходов между громким и мягким звучанием, но при обилии мягко звучащего вокала и почти полном отсутствии криков и резких надрывов. Много запоминающихся, попсовых гитарных риффов, счастья или по крайней мере меланхолии, и особое очарование с диссонантным, жеманным мальчуковым вокалом. Вот откуда пошла фраза "глянцевые гитарные партии" - масса приятных мажорных арпеджио, лёгких ударных, и некоторого количества напевного мурлыканья. Звучит как рецепт для сыра [то есть для поп-рока] и иногда так и есть. Я запомнил обзор раннего "Christie Front Drive 12", где сказано, что "это то, что должны слушать эмо ребята, когда занимаются любовью". Это прекрасная альтернатива постоянной хардкоровой диете.
В вокале этого стиля (вместе с встречающимися октавными аккордами) содержится солидная доля эмо. Ее не так то просто определить, как по замогильному ору в оригинальном эмо, так как вокал обычно состоит больше из великолепно нарисованных фраз, раскрывающих очень эмоциональную лирику в ироническом свете и попсовом пении.
Sunny Day Real Estate проявились с очень оригинальным пост-хардкором с элементами эмокор на инди-роковом звучании. Это повлекло многочисленное потомство имитаторов даже более беззастенчивых, чем клоны Fugazi и Quicksand. В связи с чем хочется отметить: пост-хардкор родился, когда сцена хардкора устала от одного и того же семилетнего звука, порожденного несколькими инновационными хардкор группами. Потом появилось несколько пост-хардкоровых групп, которые создали совершенно новый звук, пришедший ниоткуда (не имеющий основы) (Fugazi, Quicksand, SDRE, Drive Like Jehu), и породили легионы имитаторов. Прямо по теориям Томаса Куна.
Jimmy Eat World и Thursday регулярно транслируются по MTV и многим корпоративным альтернативным радиостанциям, а энергичная музыка подобная Dashboard Confessional притягивает совершенно новую аудиторию. Это ведет к завоеванию большого демографического рынка, вскоре после чего мы увидим много новых групп, не имеющих никакой реальной связи с оригинальной андерграундной сценой (в отличие, например, от Jimmy Eat World, которые обычно открывали каждый эмофестиваль в Фениксе с 1994).



Rambler's Top100
Hosted by uCoz